ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 982 от 01.11.16
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Постановление № 982 от 01.11.16

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТ

Администрация

Зиминского районного муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  01.11.2016  г.                                               г. Зима                                               № 982

 

Об утверждении Порядка ведения реестра

муниципальных служащих в администрации

Зиминского районного муниципального образования

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г.  №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьями 22,46 Устава Зиминского районного муниципального образования, администрация Зиминского районного муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации Зиминского районного муниципального образования (прилагается).

2. Признать утратившим силу:

2.1.  Положение о содержании и порядке ведения Реестра муниципальных служащих Зиминского районного муниципального образования, утвержденное постановлением главы администрации Зиминского районного муниципального образования от 10.12.2007 г. № 902 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, Положения о содержании и порядке ведения Реестра муниципальных служащих Зиминского районного муниципального образования»;

2.2. постановление администрации Зиминского районного муниципального образования от 05.10.2010 г. № 999 «О внесении изменений в постановление главы администрации от 10.12.2007 г № 902 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, Положения о содержании и порядке ведения Реестра муниципальных служащих Зиминского районного муниципального образования».

3. Управляющему делами  Тютневой Т.Е. опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Тютневу Т.Е.

 

 

Мэр Зиминского районного

муниципального образования                                                                        Н.В. Никитина

Приложение

к постановлению администрации

Зиминского районного муниципального

образования  от  01.11.2016 г. № 982

 

Порядок

ведения реестра муниципальных служащих в администрации

Зиминского районного муниципального образования

 

  1. Общие положения

 

1. Порядком ведения реестра муниципальных служащих в администрации Зиминского районного муниципального образования (далее – Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Зиминского районного муниципального образования, её отраслевых (функциональных) органах.

2. Реестр муниципальных служащих в администрации Зиминского районного муниципального образования (далее – Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих  должности муниципальной службы в администрации Зиминского районного муниципального образования, её отраслевых (функциональных) органах (далее – муниципальные служащие).

3. Целями ведения Реестра являются: организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.

4.  Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

5. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со сведениями, включенными о нем в Реестр.

2. Порядок формирования и ведения Реестра

 

7. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний и личных дел муниципальных служащих и осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

8. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского районного муниципального образования (далее – Управление).

9. Реестр составляется один раз в год по состоянию на 1 января, не позднее 30 января года, следующего за отчетным, с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение отчетного календарного года, и утверждается мэром Зиминского районного муниципального образования.

9.1. Отраслевые (функциональные) органы администрации Зиминского районного муниципального образования (далее –  отраслевые (функциональные) органы) ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Управление сведения, установленные приложением 1 к настоящему Порядку, для последующего их внесения в Реестр.

Указанные сведения предоставляются на бумажном носителе и подписываются руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа.

10. Включение либо изменение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется Управлением в соответствии с приложениями 2,3 к настоящему Порядку в течение месяца с даты наступления события, подтвержденного соответствующими документами, за исключением сведений, основания для внесения которых указаны в пунктах 11, 12 настоящего Порядка.

10.1. Отраслевые (функциональные) органы предоставляют в Управление сведения, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные указанным пунктом.

11. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

12. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих

в администрации Зиминского районного муниципального образования

 

 

Реестр

муниципальных служащих в администрации Зиминского

районного муниципального образования

 

 

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

рождения

Наименование замещаемой должности муниципальной службы

 

Группа должностей муниципальной службы

Дата

Стаж

Профессиональное

образование

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка)

Классный чин

Аттестация

поступления на муниципальную службу

увольнения с муниципальной службы

муниципальной службы

замещения должности муниципальной службы  в ЗРМО

уровень

наименование образовательной организации

год окончания

специальность  и квалификация

наименование образовательной организации

дата прохождения , тема, объем часов, наименование и реквизиты  выданного документа

наименование

дата присвоения

дата проведения аттестации

решение аттестационной комиссии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

наименование структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих

в администрации Зиминского районного муниципального образования

 

Сведения

о муниципальном служащем

 

1. Общие сведения

1. Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

 

2. Дата рождения

 

 

3. Уровень образования

 

 

Наименование образовательной

организации

 

 

Год окончания

 

 

Специальность

 

 

Квалификация

 

 

 

 

 

4. Стаж работы

по состоянию на

 

«   »

 

20

 

г.:

муниципальной службы:

 

лет

 

месяцев

 

дней

 

замещения должности муниципальной службы в ЗРМО:

 

лет

 

месяцев

 

дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

















 

2. Прохождение службы

Дата назначения на должность,

основание

Наименование структурного

подразделения,

отраслевого (функционального) органа

 

Замещаемая должность

Группа

должностей

Классный чин

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Дополнительное профессиональное образование

Дата

Направление (тема)

 

Объем часов

Наименование, реквизиты

выданного документа

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Аттестация

Дата проведения

Решение комиссии

1

2

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(личная подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.

 

Приложение 3

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих

в администрации Зиминского районного муниципального образования

 

Сведения

об изменениях учетных данных муниципальных служащих,

включенных в реестр муниципальных служащих в администрации Зиминского районного муниципального образования

 

Уволены

Фамилия, имя,

отчество

Должность

Дата увольнения

Основание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иные изменения

Фамилия, имя,

отчество

Содержание изменений

Дата и основание

изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(личная подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

М.П.

 

 
Баннер
Баннер
Баннер

Главная

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ - 2018 ВЫБОРЫ - 2019 ВЫБОРЫ - 2020

ВЫБОРЫ - 2021

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

Информация МО МВД

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Яндекс.Погода
Баннер
Баннер
Баннер


Баннер
Баннер
Баннер