ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Положение о Финансовом управлении
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 18 Сентябрь 2021
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная ФИНАНСЫ О Финансовом управлении Положение о Финансовом управлении

Положение о Финансовом управлении

УТВЕРЖДЕНО:

решением

Думы   Зиминского

муниципального района

от  27.01.2010 г.

№   24

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Финансового управления Зиминского районного муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 г.

I. Общие положения

1. Финансовое управление Зиминского районного муниципального образования (далее – Управление) является отраслевым  органом администрации Зиминского районного муниципального образования (далее – район), созданным в соответствии со ст. 40 Устава района, осуществляющий управление районными финансами, составление проекта районного бюджета, организацию и исполнение районного бюджета, обеспечение управления районным муниципальным  долгом, казначейское исполнение районного бюджета, а также осуществляющим финансовый контроль.

Сокращенное наименование Управления: Финансовое управление Зиминского района.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, Уставом района, нормативными  правовыми актами органов местного самоуправления  района, принятыми в пределах их компетенции, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Управления, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления района, органами местного самоуправления поселений, организациями, гражданами.

4. Управление обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим полным наименованием  для осуществления операций со средствами районного бюджета, штампы и бланки.

5. Место нахождения Управления: 665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Сидельникова, 4.

6. Управление подотчетно мэру Зиминского района.

7. Имущество закрепляется за  Управлением на праве оперативного управления.   Собственником имущества  является  администрация Зиминского районного муниципального образования.

II. Задачи Управления

8. Задачами Управления являются:

1) осуществление управления районными финансами;

2) осуществление казначейского исполнения районного бюджета;

3) предоставление межбюджетных трансфертов;

4) обеспечение управления районным муниципальным  долгом;

5) осуществление финансового контроля в районе.

III. Функции Управления

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере управления районными финансами:

1) составление проекта районного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района, а также подготовку иных документов и материалов, представляемых в Думу Зиминского  муниципального района одновременно с проектом решения  о районном бюджете на очередной финансовый год;

2) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

3) составление сводной бюджетной росписи районного бюджета, внесение изменений в неё, доведение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета до главных распорядителей средств районного бюджета;

4) установление порядка составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета;

5) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;

6) установление порядка составления и ведения кассового плана, составление и ведение кассового плана;

7) утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, внесение в них изменений в пределах полномочий, предоставленных действующим бюджетным законодательством;

8) установление порядка исполнения районного бюджета по расходам, осуществление методического руководства в этой сфере;

9) осуществление учета денежных обязательств, принятых получателями средств районного бюджета и подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, подтверждение принятых денежных обязательств;

10) установление порядка исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, а также порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

12) установление порядка завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году, а также порядка обеспечения получателей средств районного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

13) установление порядка и сроков составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета;

14) установление порядка представления органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

15) составление отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;

16) установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных  бюджетам поселений, входящих в состав района, включая проценты, штрафы и пени;

17) разработка предложений и реализация мер, направленных на оптимизацию структуры расходов консолидированного бюджета района, увеличение доходов районного бюджета, повышение собираемости налогов и сборов, совершенствование налогового и бюджетного администрирования;

18) осуществление методического руководства по вопросам организации бюджетного процесса;

19) подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетного и налогового регулирования;

20) осуществление согласования решений об изменении сроков уплаты местных налогов;

21) обеспечение целевого использования средств районного бюджета;

22) разработка, внедрение и управление реализацией инновационных программ и проектов в сфере совершенствования системы исполнения районного бюджета;

23) представление интересов районной казны в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, подача заявлений кредитора в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)»;

24) исполнение судебных актов о взыскании средств районного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;

25) открытие лицевых счетов для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

26) открытие счетов по учету средств, полученных районными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

27) осуществление платежей за счет бюджетных средств со счетов районного бюджета от имени и по поручению районных бюджетных учреждений;

28) осуществление расходования бюджетных средств путем списания денежных средств со счетов районного бюджета, в том числе в целях обеспечения выдачи наличных денег получателям средств районного бюджета;

29) осуществление сбора информации об исполнении местных бюджетов поселений и информационное взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по кассовым поступлениям и кассовым выплатам средств, полученных районными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в части учета данных средств в составе районного бюджета, обеспечение методологического единства бухгалтерской отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

в сфере предоставления межбюджетных трансфертов:

30) предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

31) разработка методики распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

32) осуществление анализа ситуации в сфере межбюджетных отношений;

в сфере управления районным муниципальным  долгом:

33) ведение муниципальной  долговой книги  района;

34) ведение учета выданных районных муниципальных гарантий, исполнения получателями районных муниципальных  гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

35) выступление эмитентом районных муниципальных ценных бумаг;

36) утверждение Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, условий эмиссии и обращения районных муниципальных ценных бумаг, отчета об итогах эмиссии районных муниципальных ценных бумаг;

37) привлечение в установленном законодательством порядке кредитов от кредитных организаций;

38) организация работы по ежегодному пересмотру долгосрочного кредитного рейтинга района;

в сфере осуществления финансового контроля:

39) установление порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления района;

40) применение в соответствии с действующим законодательством мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;

41) осуществление в соответствии с действующим законодательством текущего и последующего контроля за операциями со средствами районного бюджета;

42) проведение предварительных проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и районных муниципальных гарантий, а также проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий целевого использования указанных средств;

43) установление сроков возврата субсидий и субвенций в случаях их нецелевого использования и неиспользования их в установленные сроки.

10. Управление разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

IV. Обеспечение деятельности Управления

11. Управление для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления района, органов местного самоуправления поселений, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать муниципальные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с действующим законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов органов местного самоуправления района, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

12. Управление финансируется за счет средств районного бюджета в порядке, установленном законодательством.

13. Управление расходует полученные из районного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

V. Организация деятельности Управления

14. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

15. Начальник Управления:

1) руководит и организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и соблюдение функций, возложенных на Управление;

2) в установленном порядке осуществляет прием  на работу и увольнение муниципальных служащих и иных работников Управления, не относящихся к муниципальным служащим. Обеспечивает подбор и расстановку кадров, распределяет обязанности между работниками Управления, применяет меры поощрения, материальной ответственности и дисциплинарного взыскания, определяет условия материального стимулирования работников Управления;

3) решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении  в соответствии с законодательством;

4) утверждает Положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре Управления, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников Управления;

5) подготавливает проект штатного расписания Управления в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников Управления;

6) действует без доверенности от имени Управления. Представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, судах общей юрисдикции, арбитражных судах, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;

7) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Зиминского района, главы Зиминского района, Думы Зиминского муниципального района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8) проводит работу по обеспечению своих работников безопасными условиями труда и несет ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

9) обеспечивает гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

10) создает и ликвидирует по согласованию с мэром Зиминского района структурные  подразделений Управления;

11) занимается созданием кадрового резерва, организует работу по повышению профессиональной квалификации работников Управления;

12) по согласованию с мэром Зиминского района выступает учредителем  бюджетных и автономных учреждений;

13) осуществляет иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству.

16. К исключительной компетенции мэра Зиминского района относится решение следующих вопросов:

1) Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.

2) Определение основных  направлений деятельности Управления.

3) Утверждение структуры и штатного расписания Управления.

4) Назначение и освобождение от должности начальника Управления, заключение с ним трудового договора.

5) Реорганизация и ликвидация  Управления.

6) Осуществление контроля за сохранностью и использованием имущества, переданного в оперативное управление в соответствии с  целями и предметом деятельности Управления.

VI. Имущество Управления

 

17. Источниками формирования имущества Управления, в том числе финансовых средств, являются:

- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых Управлению по смете;

- бюджетные средства;

- имущество, переданное Управлению  собственником или уполномоченным им органом;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

18. Для обеспечения деятельности Управления и его структурных подразделений за ним закрепляются на правах оперативного управления здания, сооружения, оборудование и иное муниципальное имущество.

19. Право  оперативного  управления  имуществом  возникает   с   момента фактической  передачи  имущества,   оформленной   соответствующим   актом приема-передачи.

20. Собственник имущества  вправе  изъять   лишнее,     неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество  и  распорядиться  им  по  своему усмотрению.

21.  Муниципальное имущество может быть закреплено за Управлением на праве безвозмездного пользования с целью его содержания, технического и коммунального обслуживания, а также для осуществления хозяйственной деятельности Управления.

22. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

23. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование, без согласия собственника.

24. Управление самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными им по смете в соответствии с их целевым назначением.

VII. Ответственность сотрудников Управления

25. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

26. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с законодательством.

VIII.. Реорганизация и ликвидация Управления

27. Реорганизация и ликвидация Управления производится в установленном  законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Зиминского района порядке.

28. Управление считается реорганизованным, за исключением случаев  реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.

29. В случае ликвидации Управления имущество, находящееся в его оперативном управлении, передается собственнику.

30. Управление считается прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридичес­ких лиц.

 

 

 

 
Баннер
Баннер
Главная ФИНАНСЫ О Финансовом управлении Положение о Финансовом управлении

Главная

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ - 2018 ВЫБОРЫ - 2019 ВЫБОРЫ - 2020

ВЫБОРЫ - 2021

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

Информация МО МВД

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2020 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Яндекс.Погода
Баннер
Баннер
Баннер


Баннер
Баннер
Баннер